Статистический отчет о письменных и устных обращениях, поступивших в администрацию Анчулского сельсовета за 2022 год
Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Анчулского сельсовета осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, регламентирующего это направление деятельности, в частности, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Анализ обращений граждан в администрации Анчулского сельсовета показывает:
всего на 31.12.2022 год поступило письменных и устных обращений 12 по сравнению с 2021 г. на 5 больше (в 2021г. – 7), в данных обращениях было поставлено 12 вопросов,
из них поступило:
Заявлений – 2 (в 2021 г. – 3) –на 1 обращение меньше, чем в 2021 г.
Жалоб – 0 (в 2021г. – 0)
Предложений – 0 (в 2021 г. – 0).
Устные обращения – 10, (в 2021 г.- 4) на 6 обращений больше, чем в 2021 г.
Коллективных обращений не было
Поступило заявлений из вышестоящих органов – 0
Решено положительно – 12 (в 2021г. – 7), в том числе приняты меры – 0 (в 2021 – 0), поддержано – 0, отказано – 0 и перенаправлено -0.
Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления, телефонные звонки, личный прием. В 2022 году поступали обращения по жилищно- бытовым вопросам, по постановке на учет в ЦЗН.
В администрации Анчулского сельсовета сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. Все обращения зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.
Специалисты администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно.
Проанализировав состояние работы с обращениями граждан в администрации за 2022 год, специалистам поручено внимательно и тщательно вести дальнейшую работу с обращениями граждан.