Статистический отчет о письменных и устных обращениях, поступивших в администрацию Анчулского сельсовета за 2021 год.
Работа по рассмотрению обращений граждан в администрации Анчулского сельсовета осуществляется на основе законодательства Российской Федерации, регламентирующего это направление деятельности, в частности, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-Ф3 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Анализ обращений граждан в администрации Анчулского сельсовета показывает:
всего на 31.12.2021 год поступило письменных и устных обращений 7 по сравнению с 2020 г. на 7 меньше (в 2020г. – 14) в данных обращениях было поставлено 7 вопросов:
из них поступило:
Заявлений – 3 (в 2020 г. – 0)
Жалоб – 0 (в 2020г. – 0)
Предложений – 0 (в 2020 г. – 0).
Устные обращения – 4 (в 2020 г.- 14)
Коллективных обращений не было
Поступило заявлений из вышестоящих органов – 0
Решено положительно – 7 (в 2020 г. – 14), в том числе приняты меры – 0 (в 2021 – 0), поддержано – 0, отказано – 0 и перенаправлено -0.
Граждане используют такую форму обращений, как письменные заявления, телефонные звонки, личный прием. В 2021 году поступали обращения по жилищно- бытовым вопросам, социальным, транспорт.
В администрации Анчулского сельсовета сложилась система учета и контроля с обращениями граждан. Все обращения зарегистрированы в установленные законодательством сроки, гражданам даны аргументированные ответы, в некоторых случаях с выездом на место и встречей с заявителем.
Специалисты администрации к работе с обращениями граждан относятся ответственно.
Проанализировав состояние работы с обращениями граждан в администрации за 2021 год, специалистам поручено внимательно и тщательно вести дальнейшую работу с обращениями граждан.